КАМАЗ техника в наличии

Техника

Модель
Кол-во
Цена
1
4х2, гру-сть 7495 кг, 298 л.с., КПП ZF 9S1310, длинна платформы 7798 мм, МКБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, задний мост Dana DN5308, задн. пнемоподв., внутр. размеры платформы 7798х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
1
3 765 000
2
6х4, гру-сть 11575 кг, 298 л.с., КПП ZF 9S1310, длинна платформы 7800 мм, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
1
3 820 000
3
6х4, V 10 м3, гру-сть 14500 кг, 280 л.с., КПП 154, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ТСУ шк-пет.
10
3 500 000
4
6х4, V 16 м3, гру-сть 22000 кг, 400 л.с., КПП ZF 16S1820 TO, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16 S 1820TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
3
4 860 000
5
8х4, V 20 м3, гру-сть 29000 кг, 400 л.с., КПП ZF 16S1825 TO, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв.КАМАЗ-740.632-400 (Евро-4), КПП ZF 16 S 1825TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
3
5 736 500
6
6х4, V 15,2 м3, гру-сть 12000 кг, 300 л.с., КПП ZF 9S1310, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-3063-19(L4), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
1
3 692 000
7
6х4, V 15,2 м3, гру-сть 11500 кг, 280 л.с., КПП 154, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
3
3 490 000
8
6х6, V 16 м3, гру-сть 19000 кг, 400 л.с., КПП ZF 16, зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
3
4 950 000
9
6х4, V 20 м3, гру-сть 20000 кг, 400 л.с., КПП ZF 16, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
2
4 370 000
10
6х4, V 20 м3, гру-сть 20000 кг, 400 л.с., КПП ZF 16, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
5
4 312 000
11
4х2, 428 л.с., КПП ZF 16S 2221 с интардером, нагрузка на ССУ 10550 кг, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), подогрев сидений, электропривод люка
1
4 777 000
12
4х2, 401 л.с., КПП ZF 16S 2220, нагрузка на ССУ 10625 кг, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я
1
4 330 000
13
4х2, 401 л.с., КПП ZF 16S 2220, нагрузка на ССУ 11125 кг, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бокового ограждения.
1
4 530 000
14
4х2, 401 л.с., КПП ZF 16S 2220, нагрузка на ССУ 11125 кг, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (низкая), пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я
1
4 330 000
15
6х4, 350 л.с., КПП ZF 9S1310, нагрузка на ССУ 15500 кг, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
5
3 290 000
16
6х6, 300 л.с., КПП 154, нагрузка на ССУ 12300 кг, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
3
3 355 000
17
6х6, 300 л.с., КПП ZF 9, нагрузка на ССУ 12300 кг, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
2
3 410 000