Ремонт подушек безопасности

Не секрет, что с каждым годом производители автомобилей уделяют все большее внимание безопасности водителей и пассажиров. Что касается самого автовладельца, то ему достаточно лишь поддерживать элементы системы безопасности в исправном виде. После ДТП очень важным моментом является ремонт сработанных подушек безопасности. Ранее мы уже описывали принцип из работы, а сегодня поговорим про их ремонт.

Какие бывают подушки безопасности?

В настоящее время на машины устанавливаются три основных вида подушек безопасности:

Фронтальные подушки. Они устанавливаются спереди, в рулевом колесе для водителя и в панели приборов для пассажира. Их объем обычно составляет 50 и 80 литров соответственно. В американских машинах объем подушек безопасности намного больше.

Напольные подушки. Устанавливаются в нижней панели приборов и на полу салона. Служат для предохранения травм ступней и коленных суставов.

Ремонт подушек безопасности

Боковые подушки. Они устанавливаются обычно в спинках кресел и в подголовниках. Также иногда их ставят над дверными проемами. Боковые подушки безопасности дополняют защиту от фронтальных подушек, оберегают от травм область брюшной полости и область таза.

Замена подушек безопасности после ДТП

Подушки безопасности, как и любой другой элемент автомобиля, требуют особого ухода и ремонта. Максимально предотвратить получение травм в ДТП позволит лишь исправность всех элементов системы безопасности автомобиля.

Обычно о проблемах с безопасностью сообщает нам бортовой компьютер. В данном случае нужно незамедлительно обращаться в СТО. Специалисты выполнят полную проверку системы безопасности и устранят имеющиеся неполадки.

Подушки безопасности  выходят из строя по многим причинам. Они могут стать неисправными после лобового удара авто или от нагрева приборной панели от солнца. После срабатывания подушки необходим полный ремонт приборной панели, руля, а также необходима замена механизма подушек безопасности.

Кроме непосредственно самой замены механизма подушек безопасности, обычно требуется еще и перенастройка бортового компьютера. В данном случае бортовой компьютер подключается к внешнему компьютеру и производится полное перепрограммирование систему с установленными новыми элементами.

После замены и ремонта подушек безопасности часто требуется ремонт торпедо и рулевого колеса. Это может быть как простая реставрация, так и сложная перетяжки их новыми материалами.

 

 

Добавить комментарий